Реклама
Letyshops
Личный кабинет
Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Бирюков Вячеслав Васильевич Варзиев Сергей Тамерланович Гаврилов Александр Ильич Гаглоев Михаил Георгиевич Генерал Ветров Виталий Петрович Дискаленко Олег Витальевич Доев Дмитрий Витальевич Кайгородов Игорь Григорьевич Костромин Сергей анатольевич Кто есть кто Лопота Александр Витальевич Мессерле Елена Станиславовна Михеев Артем валерьевич Ракшин Александр Федорович Середа Светлана тв2 Скальный Анатолий викторович Сусанна аникитина юнгблюд Таланов Сергей Львович ФГУП директор середа Швачка Татьяна Анатольевна Ахатов Искандар Шаукатович Мазунов Виктор Александрович Алсынбаев Махамат Махаматуллович Басыров Ришат Миниахметович Пучнин Николай Борисович Бредихин Виктор Васильевич Презенцов Евгений Михайлович Германов Максим Германович Лесунов Валерий Павлович Евдокимов Анатолий Николаевич Хайруллин Султан Губайдуллович Соколов Алексей Игоревич Дегтярев Евгений Николаевич Патюков Михаил Гаврилович Брюхов Владимир Юрьевич Айдагулов Шамиль Флюрович Хадыев Радмир Гафарович Хусаинов Ринат Акрамович Муратова Лилия Рифкатовна Рой Михаил Иванович Сералидзе Валерий Львович Валерий Львович Фаткуллин Айрат Шаукатович Ахмадеев Ирик Мавзютов Рифкат Барыевич Семенов Михаил Александрович Никитин Кирилл Михайлович Никитина Наталья Владимировна Гамзатов Замир Мусаевич Шараподинов А. Г. Карачаев Нурадил Даидович
Статьи наших участников

Наши участники

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Страница отображена в тестовом режиме, находится на согласовании.
Всего просмотров: 3543, сегодня: 3
ОАО «РСК «МИГ»

Регион: Москва
Город: Москва

Краткое наименование организации
МИГ РСК ОАО

Сфера деятельности
Приборо- и машиностроение

Достижения организации/история
История Федерального государственного унитарного предприятия ″Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (РСК «МиГ») начинается с создания в Москве в 1893 полукустарного предприятия - завода ″Дукс″, производившего вначале велосипеды, а затем перешедшего на выпуск ручных и моторных дрезин и автомобилей.
На стыке XIX и XX веков намечается новый профиль предприятия, которому, как потом оказалось, принадлежит будущее. В 1909 году после удачной постройки совместно с другими предприятиями первого отечественного дирижабля завод переходит на производство самолетов, и в этом же году здесь строится первый аэроплан.
Менее чем за десять лет завод становится крупнейшим самолетостроительным предприятием России, производя самолеты типа ″Фарман″, ″Ньюпор″, ″Моран″, ″Вуазен″ и др. О темпах развития завода в те годы говорят следующие цифры: в 1914 году было выпущено 180 аэропланов, а в 1917-м - уже 492.
Именно на самолете ″Ньюпор-IV″, изготовленном на заводе ″Дукс″, русский военный авиатор П. Нестеров в 1913 году впервые в мировой практике выполнил ″мертвую петлю″.
В годы гражданской войны завод выпускал в основном аэропланы иностранных конструкций, но уже в начале 20-х годов стал налаживаться выпуск самолетов отечественной разработки, и, в частности, конструкции Н.Н. Поликарпова. Первая серийная машина - двухместный разведчик Р-1 получил широкую известность после перелета Москва - Пекин - Москва.
В 20-е годы на базе завода ″Дукс″ был создан Государственный авиационный завод №1 (ГАЗ №1), на территории которого несколько позднее было сформировано опытно-конструкторское бюро (ОКБ) Главного конструктора Н.Н. Поликарпова.
В 1927 году строится первая серия учебных самолетов У-2 (По-2) конструкции Н.Н. Поликарпова, на которых учились летать тысячи летчиков. Одновременно в серийное производство запускается самолет Р-5, прославившийся на весь мир при спасении челюскинцев.
С заводом сотрудничали конструкторские бюро, возглавляемые С.В. Ильюшиным, А.С. Яковлевым, В.М. Петляковым. В эти годы из цехов завода выходили самолеты ЦКБ-26 и ЦКБ-30 (прототипы будущих Ил-2 и Ил-4- соответственно). В 1939 году летчики В.К. Коккинаки и М.Х. Гордиенко на самолете ЦКБ-30 совершили легендарный беспосадочный перелет из Москвы в США.
В декабре 1939 года распоряжением Правительства из числа сотрудников ОКБ Н.Н. Поликарпова и ГАЗ №1 создается опытно-конструкторский отдел под руководством Артема Ивановича Микояна. Первый же самолет, спроектированный новым ОКБ - МиГ-1 и его модификация МиГ-3 серийно производились заводом вплоть до октября 1941 года, когда в связи с угрозой захвата Москвы ГАЗ №1 вместе с входящим в его состав отделом А.И. Микояна были эвакуированы в Самару (Куйбышев).
В 1942 году этот отдел становится самостоятельным ОКБ-155 и возвращается в Москву. Примерно в это же время на территории ГАЗ №1 организуется завод №30 (в последующем ″Знамя труда″, МАПО и в настоящее время - Производственный центр им. П.А. Воронина РСК «МиГ»).
За период Великой Отечественной войны на заводе были произведены тысячи самолетов различных типов, включая знаменитые штурмовики Ил-2.
После войны завод выпускал целое семейство пассажирских лайнеров, в числе которых Ил-12, Ил-14, а также бывший в те годы флагманом гражданской авиации Ил-18.
С 1962 года предприятие начало выпускать боевые самолеты конструкторского бюро А.И. Микояна типа МиГ-21, а с 1968 - МиГ-23, которые в ряде государств (Китай, Польша, Чехия и Индия) производились по лицензии.

Ваше имя:


E-mail:


Вопрос:



Введите символы, изображенные на картинке (*):




Всего просмотров: 3543, сегодня: 3
Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Вернуться к поиску персон и компаний