Реклама
Letyshops
Личный кабинет
Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Бренерман Даниил Михайлович Варзиев Сергей Тамерланович Васильев Владимир Петрович Гаглоев Михаил Георгиевич Доев Дмитрий Витальевич Кармазинов Феликс Владимирович Кто есть кто Кучканов Валерий Владимирович Латипов Хабиб Халимович Михеев Артем валерьевич Оглоблина Марина Евгеньевна Ракшин Александр Федорович Романов Александр Анатольевич Скальный Анатолий викторович Сусанна аникитина юнгблюд Таланов Сергей Львович ФГУП директор середа Чепурной Юрий Васильевич Чупин Андрей валерьевич Швачка Татьяна Анатольевна Ахатов Искандар Шаукатович Мазунов Виктор Александрович Алсынбаев Махамат Махаматуллович Басыров Ришат Миниахметович Пучнин Николай Борисович Бредихин Виктор Васильевич Презенцов Евгений Михайлович Германов Максим Германович Лесунов Валерий Павлович Евдокимов Анатолий Николаевич Хайруллин Султан Губайдуллович Соколов Алексей Игоревич Дегтярев Евгений Николаевич Патюков Михаил Гаврилович Брюхов Владимир Юрьевич Айдагулов Шамиль Флюрович Хадыев Радмир Гафарович Хусаинов Ринат Акрамович Муратова Лилия Рифкатовна Рой Михаил Иванович Сералидзе Валерий Львович Валерий Львович Фаткуллин Айрат Шаукатович Ахмадеев Ирик Мавзютов Рифкат Барыевич Семенов Михаил Александрович Никитин Кирилл Михайлович Никитина Наталья Владимировна Гамзатов Замир Мусаевич Шараподинов А. Г. Карачаев Нурадил Даидович
Статьи наших участников

Наши участники

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Страница отображена в тестовом режиме, находится на согласовании.
Всего просмотров: 106, сегодня: 2
Источник информации:
НОУ "Европейская школа корреспондентского обучения"

Регион: Белгородская область
Город: Белгород
Сайт организации: www.escc.ru

Краткое наименование организации
НОУ "Европейская школа корреспондентского обучения"

Ваше имя:


E-mail:


Вопрос:



Введите символы, изображенные на картинке (*):




Всего просмотров: 106, сегодня: 2
Источник информации:
Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация
Индустрия компьютерных игр с момента своего рождения проделала просто громадный эволюционный путь. Все начиналось с простейшего симулятора тенниса (строго говоря, от тенниса там оставалась только сама суть игры – там не было ни графических эффектов, ни достойного звукового сопровождения, да и вообще ничего интересного для современного геймера). А сегодня уже появляются игры, представляющие собой воплощение идеи виртуальной реальности в игровых мирах, ориентированные на использование виртуальных шлемов и специальных костюмов. Но все эти новинки все же пользуются куда меньшей популярностью, чем обычные браузерные игры, которые далеко не всегда могут похвастаться достойными видеоэффектами. В чем секрет популярности такого простого, казалось бы, продукта? В первую очередь, конечно, в том, что браузерные игры в большинстве своем построены так, что их сюжет подразумевает необходимость хоть какого-то сотрудничества отдельно взятого персонажа с остальным игровым сообществом. В некоторых проектах одиночки могут справляться и сами, но такой стиль существенно затормаживает развитие игрового персонажа. А в некоторых без командной игры вообще никуда. Недостаток? Наоборот, преимущество, поскольку это более-менее приближает игру к реальной жизни, в которой, как известно, дойти до серьезных высот самостоятельно, без взаимодействия с обществом, не получится. Даже если игровая механика далека от реальности, именно этот момент – необходимость поддерживать контакт, перечеркивает все недостатки. К тому же, в данном случае общение с другими игроками – это скорее не необходимость, а дополнительный бонус. Все-таки сидеть и расстреливать зомби самостоятельно за домашним компьютером не так интересно. Как, впрочем, и строить деревни, создавать целые армии, развивать города, заниматься экономикой и сельским хозяйством – все это не имеет смысла, если нет кого-то, перед кем можно похвастаться своими достижениями. А общение в чате браузерок предоставляет именно такую возможность. Да и не только похвастаться – необходимость в простом человеческом общении тоже никто не отменял, и в данном случае игроки могут удовлетворить эту необходимость в полной степени. В завершение – сама концепция многопользовательских игр предполагает куда более широкий просто для деятельности разработчиков. Полететь осваивать космос можно и в одиночку (на самых первых компьютерах была такая игра «Элита», например), но в одиночку осваивать целое пространство со своими законами и своими сказочными персонажами – и удовольствие ниже среднего, и реализовать идею так, чтобы она действительно привлекала, не так-то легко.

Вернуться к поиску персон и компаний