Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Агами Борис Павлович Белевитин Бикбау Марсель Янович Благова Елена Евграфовна Бренерман Даниил Михайлович Бронштейн Александр Михайлович Васильев Владимир Петрович Дегтярев Александр Николаевич Исмаил лепиев Князева Марина данииловна Латипов Хабиб Халимович Оганесян Григорий Дживанович Пасечняк Евгений Юрьевич Пробирский Михаил давидович Пучков Сергей Альбертович Сысолятин Павел Гаврилович Хабибуллин Алик Галимзянович Хацкевич Станислав Феликсович Чепурной Юрий Васильевич Чупин Андрей валерьевич Ковалев Анатолий Петрович Мартыненко Владимир Николаевич Бармин Сергей Николаевич Федорова Татьяна Евгеньевна Аваков Алексей Агасиевич Рыбалов Александр Алексеевич Жерновой Сергей Васильевич Макаров Евгений Федорович Певзнер Яков Лейбович Колтунов А.я. Кириченко Юлиана Юрьевна Осетров Юрий Анатольевич Решетников Николай Борисович Черкашин Юрий Николаевич Илюха Эдуард Алексеевич Колотуша Анатолий Васильевич Моцный Сергей Павлович Джемисюк Владимир Иванович Емельяненко Александр Ипполитович Городов Виктор Васильевич Егоров Евгений Степанович Круглик Виталий Владимирович Волощук Константин Александрович Турченков Алексей Викторович Бузиашвили Георгий Денисович Чернякин Владимир Викторович Владимир Викторович Тен Виктор Николаевич Виктор Николаевич Након Владимир Иванович Бовкун Сергей Игоревич Федченко Владимир Викторович
Статьи наших участников

Наши участники

Всего просмотров: 536, сегодня: 2
Эксперт в области
Земельного законодательства, экологического законодательства, сельскохозяйственной кооперации, развития сельских территорий

Почетные звания, ученая степень
Кандидат юридичесских наук, доцент, профессор РАЕ

Кредо/жизненная позиция
Саморазвитие

Образование, дополнительное обучение
Московская государственная юридическая академия (г. Москва), квалификация - юрист;
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (г. Москва), программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ «Топ-менеджер», квалификация – ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента

Общественная/политическая деятельность
Член РОО "Ассоциация юристов России" (с 2008 г.).
Член Российской академии юридических наук (с 2010 г.).

Публикации
Автор более 150 трудов, в том числе:
1. Чурилова Т.Н., Шилова Н.П.
Правовое регулирование отношений в сельскохозяйственной обслуживающей кооперации Украины и России. - Вологда: ИН Киселев А.В., 2011.- 200 с.
2. Воронина Н.П. Сельскохозяйственная кооперация: теория, законодательства, практика в России и за рубежом: монография. - Вологда: ИП Киселев, 2013. - 240 с.
3. Шилова Н.П. Правовые особенности судебной защиты прав и законных интересов членов российских сельскохозяйственных кооперативов // Development of scientific thought in the 21st century – problems and perspectives»: Proceedins of the 1st International scientific conference. –
Latvia: Riga, 2012. - P.37-40.
4. Шилова Н.П. Конституционно-правовое регулирование сельскохозяйственной кооперации в России и зарубежных странах // Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 1st International Academic Conference. Vol. 2, October 27-28, 2012, St. Louis, USA.- P.632-636.
5. Воронина Н.П. Sulla scelta di legali di gestione modello cooperazione agricola nella Federazione Russa. - Italian Science Review. 2014.- 4(13). - PP. 125-127.
6. Саморегулируемые организации ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов: законодательство и практика. В монографии "Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности: единство и дифференциация" / отв. ред. И. В. Ершова. 2015. 240 с.
7. Шилова Н.П. Сельскохозяйственная кредитная кооперация: российское и зарубежное законодательство: учебное пособие. - Вологда, 2006. - 160 с.
8. Аграрное право: Учебник. Отв. ред. М. И. Палладина, Н. Г. Жаворонкова. - Москва: Проспект, 2010. - 432 с.
9. Шилова Н.П. Правовой статус сельскохозяйственных потребительских кооперативов в России и зарубежных странах: Учебное пособие, - Вологда: ИП Киселев А.В., 2012. - 328 с.

Ордена, медали и другие награды
Благодарность Главы г. Вологды (2008).
Благодарность Губернатора Вологодской области (2009).
Благодарность Главы г. Вологды (2010).
Почетная грамота Министерства образования и науки (2011).
Почетная грамота Губернатора Вологодской области (2012).

Семья
Замужем

Для Вас нет ничего хуже, чем...
непрофессионализм

Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?
Творческий характер

Ваше имя:


E-mail:


Вопрос:



Введите символы, изображенные на картинке (*):




Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

Как сэкономить на рекламе в кризис


Когда очередной кризис "накрывает" бизнес, многие компании - и большие и маленькие, старательно начинают сокращать свои расходы на рекламу. А как это сделать максимально грамотно, чтобы и клиентов за время кризиса не растерять и не тратить сумасшедшие средства на поддержание имиджа?

Любой эксперт в сфере рекламы в самую первую очередь посоветует вам существенно сузить свою целевую аудиторию. Ваша реклама должна быть отныне направлена не на всех, а лишь на тех покупателей, которые изначально на нее ориентированы и будут лояльно относиться к любому виду рекламы вашей компании, доверяя вам и без дополнительных рекламных акций и промоушен-ходов.

Существенные суммы в современной рекламе тратятся на привлечение новых клиентов, в время кризиса для вас самое главное - не упустить постоянных, уже наработанных клиентов, поэтому деньги необходимо переориентировать именно в эту сторону и сохранить свой самый верный контингент потребителей.

Не стоит бесконечно распылять рекламные средства. Лучше всего разместите рекламу своего продукта или услуг компании на самом удачно расположенном баннере в городе, чем развешивать свою рекламу по многочисленным баннерам, расположенным менее удачно. Выберите самый часто посещаемый жителями вашего города телеканал или интернет-портал и разместите свою рекламу именно там, вместо того, чтобы размещать ее по всем каналам, используя даже те СМИ, которые наименее всего в вашем городе популярны.

Попытайтесь вдохнуть в свою рекламу новые и свежие идеи. Все дело в том, что в кризис многие люди начинают совершенно иначе воспринимать рекламу уже привычного им вида, чаще всего - она их даже начинает существенно раздражать. Именно поэтому новая идея или новое предложение способны будут разбудить покупательскую способность обывателей и сделать вашу продукцию более вотсребованной.

В настоящее время многие организации довольно серьезно заинтересованы в дешевых, но при этом достаточно эффективных рекламных носителях. Предлагаемая на данном сайте пластиковая рамка а4, для этого как нельзя кстати. Довольно легко найдет она применение и для частного пользования.

Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA