Реклама
Letyshops
Личный кабинет
Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Агами Борис Павлович Белевитин Благова Елена Евграфовна Бренерман Даниил Михайлович Варзиев Сергей Тамерланович Васильев Владимир Петрович Доев Дмитрий Витальевич Кармазинов Феликс Владимирович Кучканов Валерий Владимирович Латипов Хабиб Халимович Оглоблина Марина Евгеньевна Романов Александр Анатольевич Скальный Анатолий викторович Сусанна аникитина юнгблюд Сысолятин Павел Гаврилович ФГУП директор середа Чепурной Юрий Васильевич Чупин Андрей валерьевич Швачка Татьяна Анатольевна Экотон пыть ях Ахатов Искандар Шаукатович Мазунов Виктор Александрович Алсынбаев Махамат Махаматуллович Басыров Ришат Миниахметович Пучнин Николай Борисович Бредихин Виктор Васильевич Презенцов Евгений Михайлович Германов Максим Германович Лесунов Валерий Павлович Евдокимов Анатолий Николаевич Хайруллин Султан Губайдуллович Соколов Алексей Игоревич Дегтярев Евгений Николаевич Патюков Михаил Гаврилович Брюхов Владимир Юрьевич Айдагулов Шамиль Флюрович Хадыев Радмир Гафарович Хусаинов Ринат Акрамович Муратова Лилия Рифкатовна Рой Михаил Иванович Сералидзе Валерий Львович Валерий Львович Фаткуллин Айрат Шаукатович Ахмадеев Ирик Мавзютов Рифкат Барыевич Семенов Михаил Александрович Никитин Кирилл Михайлович Никитина Наталья Владимировна Гамзатов Замир Мусаевич Шараподинов А. Г. Карачаев Нурадил Даидович
Статьи наших участников

Наши участники

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Всего просмотров: 536, сегодня: 2
Эксперт в области
Земельного законодательства, экологического законодательства, сельскохозяйственной кооперации, развития сельских территорий

Почетные звания, ученая степень
Кандидат юридичесских наук, доцент, профессор РАЕ

Кредо/жизненная позиция
Саморазвитие

Образование, дополнительное обучение
Московская государственная юридическая академия (г. Москва), квалификация - юрист;
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (г. Москва), программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ «Топ-менеджер», квалификация – ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента

Общественная/политическая деятельность
Член РОО "Ассоциация юристов России" (с 2008 г.).
Член Российской академии юридических наук (с 2010 г.).

Публикации
Автор более 150 трудов, в том числе:
1. Чурилова Т.Н., Шилова Н.П.
Правовое регулирование отношений в сельскохозяйственной обслуживающей кооперации Украины и России. - Вологда: ИН Киселев А.В., 2011.- 200 с.
2. Воронина Н.П. Сельскохозяйственная кооперация: теория, законодательства, практика в России и за рубежом: монография. - Вологда: ИП Киселев, 2013. - 240 с.
3. Шилова Н.П. Правовые особенности судебной защиты прав и законных интересов членов российских сельскохозяйственных кооперативов // Development of scientific thought in the 21st century – problems and perspectives»: Proceedins of the 1st International scientific conference. –
Latvia: Riga, 2012. - P.37-40.
4. Шилова Н.П. Конституционно-правовое регулирование сельскохозяйственной кооперации в России и зарубежных странах // Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 1st International Academic Conference. Vol. 2, October 27-28, 2012, St. Louis, USA.- P.632-636.
5. Воронина Н.П. Sulla scelta di legali di gestione modello cooperazione agricola nella Federazione Russa. - Italian Science Review. 2014.- 4(13). - PP. 125-127.
6. Саморегулируемые организации ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов: законодательство и практика. В монографии "Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности: единство и дифференциация" / отв. ред. И. В. Ершова. 2015. 240 с.
7. Шилова Н.П. Сельскохозяйственная кредитная кооперация: российское и зарубежное законодательство: учебное пособие. - Вологда, 2006. - 160 с.
8. Аграрное право: Учебник. Отв. ред. М. И. Палладина, Н. Г. Жаворонкова. - Москва: Проспект, 2010. - 432 с.
9. Шилова Н.П. Правовой статус сельскохозяйственных потребительских кооперативов в России и зарубежных странах: Учебное пособие, - Вологда: ИП Киселев А.В., 2012. - 328 с.

Ордена, медали и другие награды
Благодарность Главы г. Вологды (2008).
Благодарность Губернатора Вологодской области (2009).
Благодарность Главы г. Вологды (2010).
Почетная грамота Министерства образования и науки (2011).
Почетная грамота Губернатора Вологодской области (2012).

Семья
Замужем

Для Вас нет ничего хуже, чем...
непрофессионализм

Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?
Творческий характер

Ваше имя:


E-mail:


Вопрос:



Введите символы, изображенные на картинке (*):




Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

Как сэкономить на рекламе в кризис


Когда очередной кризис "накрывает" бизнес, многие компании - и большие и маленькие, старательно начинают сокращать свои расходы на рекламу. А как это сделать максимально грамотно, чтобы и клиентов за время кризиса не растерять и не тратить сумасшедшие средства на поддержание имиджа?

Любой эксперт в сфере рекламы в самую первую очередь посоветует вам существенно сузить свою целевую аудиторию. Ваша реклама должна быть отныне направлена не на всех, а лишь на тех покупателей, которые изначально на нее ориентированы и будут лояльно относиться к любому виду рекламы вашей компании, доверяя вам и без дополнительных рекламных акций и промоушен-ходов.

Существенные суммы в современной рекламе тратятся на привлечение новых клиентов, в время кризиса для вас самое главное - не упустить постоянных, уже наработанных клиентов, поэтому деньги необходимо переориентировать именно в эту сторону и сохранить свой самый верный контингент потребителей.

Не стоит бесконечно распылять рекламные средства. Лучше всего разместите рекламу своего продукта или услуг компании на самом удачно расположенном баннере в городе, чем развешивать свою рекламу по многочисленным баннерам, расположенным менее удачно. Выберите самый часто посещаемый жителями вашего города телеканал или интернет-портал и разместите свою рекламу именно там, вместо того, чтобы размещать ее по всем каналам, используя даже те СМИ, которые наименее всего в вашем городе популярны.

Попытайтесь вдохнуть в свою рекламу новые и свежие идеи. Все дело в том, что в кризис многие люди начинают совершенно иначе воспринимать рекламу уже привычного им вида, чаще всего - она их даже начинает существенно раздражать. Именно поэтому новая идея или новое предложение способны будут разбудить покупательскую способность обывателей и сделать вашу продукцию более вотсребованной.

В настоящее время многие организации довольно серьезно заинтересованы в дешевых, но при этом достаточно эффективных рекламных носителях. Предлагаемая на данном сайте пластиковая рамка а4, для этого как нельзя кстати. Довольно легко найдет она применение и для частного пользования.

Вернуться к поиску персон и компаний