Реклама
Letyshops
Личный кабинет
Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Ардашер курбаншо Бадма гаряев мерген Сергеевич Бикбау Марсель Янович Бронштейн Александр Михайлович Всероссийский центр глазной и пластической хирургии Гончаров Николай Гавриилович Дегтярев Александр Николаевич Исмаил лепиев Книга кто есть кто Князева Марина данииловна Мирсияпов Ильбатыр Гавазович Морозов Петр Александрович Новомлинский Валерий Васильевич Оганесян Григорий Дживанович Пасечняк Евгений Юрьевич Пробирский Михаил давидович Пучков Сергей Альбертович Рыбин Вадим Евгеньевич Селезнев Юрий Георгиевич Хабибуллин Алик Галимзянович Ахатов Искандар Шаукатович Мазунов Виктор Александрович Алсынбаев Махамат Махаматуллович Басыров Ришат Миниахметович Пучнин Николай Борисович Бредихин Виктор Васильевич Презенцов Евгений Михайлович Германов Максим Германович Лесунов Валерий Павлович Евдокимов Анатолий Николаевич Хайруллин Султан Губайдуллович Соколов Алексей Игоревич Дегтярев Евгений Николаевич Патюков Михаил Гаврилович Брюхов Владимир Юрьевич Айдагулов Шамиль Флюрович Хадыев Радмир Гафарович Хусаинов Ринат Акрамович Муратова Лилия Рифкатовна Рой Михаил Иванович Сералидзе Валерий Львович Валерий Львович Фаткуллин Айрат Шаукатович Ахмадеев Ирик Мавзютов Рифкат Барыевич Семенов Михаил Александрович Никитин Кирилл Михайлович Никитина Наталья Владимировна Гамзатов Замир Мусаевич Шараподинов А. Г. Карачаев Нурадил Даидович
Статьи наших участников

Наши участники

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Всего просмотров: 649, сегодня: 2
Эксперт в области
Эколог, эксперт в области социальных коммуникаций и корпоративного консалтинга

Образование, дополнительное обучение
Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара (ДНУ). По специальности – журналист.

Вехи карьеры
Профессиональную карьеру начала на Днепропетровском областном телевидении ещё во время обучения в университете. Вела авторские программы, посвящённые актуальной политической и социальной проблематике, работала парламентским корреспондентом в Верховной Раде Украины. Начиная со второй половины 1990-х годов, в качестве специалиста по связям с общественностью принимала участие в реализации ряда имиджевых, политических и гуманитарных проектов, а также в проведении избирательных кампаний в различных регионах Украины.
В 2002 году получила предложение продолжить профессиональную деятельность в России и переехала в Москву. В 2003-м учредила и по настоящее время возглавляет компанию Production Ru Communication Group, специализирующуюся на оказании услуг в сфере маркетинговых коммуникаций, политических и социальных технологий. Клиентами и партнёрами компании в различное время были ВПП «Единая Россия», правительство ХМАО-Югры, ФГУП «РосРАО», ФК «УРАЛСИБ», концерн «Росэнергомаш», группа компаний МИАН, ЗАО «Медиа-сети», Российский союз автостраховщиков (РСА), Российский футбольный союз (РФС), медиа-холдинг New Media Stars (деловая газета «Взгляд», интернет-газета «Дни.ру», интернет-телеканал Russia.ru) и др. В 2006 году Production Ru Communication Group была удостоена Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» за реализацию кампании по переизбранию Кирсана Илюмжинова на пост Президента Международной шахматной федерации (ФИДЕ). Миссия Production Ru Communication Group – развитие в России корпоративного гражданства.

Общественная/политическая деятельность
С целью стимулирования корпоративной социальной ответственности бизнеса, активно занимается поддержкой благотворительных, образовательных, спортивных и других социально-ориентированных инициатив В 2004 году, в рамках реализации одного из таких общественных проектов, Елена Шаройкина, совместно с группой российских учёных, учредила негосударственную некоммерческую организацию – Общенациональную Ассоциацию генетической безопасности (ОАГБ). Президентом Ассоциации был избран к.б.н., генетик Александр Баранов, Елена Шаройкина назначена на должность директора. Деятельность ОАГБ направлена на защиту биологической и генетической безопасности человека и окружающей среды, а также на продвижение идей «устойчивого развития».
К 2008 году, при участии экспертов ОАГБ, завершила многолетнюю работу по созданию системы добровольной сертификации «Биологически безопасно», зарегистрированной в Росстандарте, и позволяющей гарантировать качество продуктов питания (презентация состоялась в октябре 2008 года в пресс-центре РИА «Новости»). ОАГБ занимается вопросами мониторинга продуктового и сырьевого рынков России в интересах отечественных потребителей. В портфеле Ассоциации выигранные резонансные процессы у крупных, в том числе транснациональных, компаний, таких как Nestle и Campina, в ФАС и судах РФ.
В июле 2013 года Елена Шаройкина выступила организатором и идеологом первого в России экопробега электромобилей, прошедшего на территории Новой Москвы с участием известных российских политиков, журналистов, деятелей культуры и предпринимателей. Эта акция стала составной частью экологической инициативы ОАГБ «Изумрудная планета», деятельность которой направлена на популяризацию идей разумного использования природных ресурсов, вторичной переработки отходов, повсеместного развития и внедрения «зелёных технологий».
В ноябре 2014 года на пресс-конференции в Лондоне объявила о запуске международного проекта «Фактор ГМО» – крупнейшего исследования по изучению безопасности ГМО и связанных с ним пестицидов. Елена Шаройкина является инициатором проекта и главным координатором деятельности учёных из разных стран мира, объединивших свои усилия для проведения данного эксперимента.
Регулярно выступает в качестве эксперта рабочих групп по вопросам экологической и продовольственной безопасности Государственной Думы, профильных российских министерств и ведомств. Участвует в новостных и аналитических программах федеральных телеканалов, читает авторские лекции на тему экологии на различных общественных площадках (ЦДХ, «Красный Октябрь», лекторий телеканала «Дождь» и др.). Постоянный докладчик экологических форумов, конференций и других мероприятий как в России, так и за рубежом.
Член Совета по развитию общественного контроля при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам общественных объединений и религиозных организаций.
Убеждённая сторонница идей «устойчивого развития», альтер-глобализации, социальной ответственности государств и транснациональных корпораций не только перед нынешними, но и будущими поколениями людей.
Является прототипом одной из главных героинь фантастического экобестселлера Сергея Тармашева «Наследие» и «Наследие 2» – дилогии, выпущенной издательством «АСТ» в 2010 и 2012 годах. В книге описываются события, приведшие планету к чудовищной генетической катастрофе вследствие неконтролируемого распространения ГМО, и борьба главных героев с коррумпированным мировым правительством ради спасения человечества.

Увлечения
Увлекается историей искусства, психологией, сравнительным религиоведением. В свободное время занимается продюсированием документального кино.

Ваше имя:


E-mail:


Вопрос:



Введите символы, изображенные на картинке (*):




Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

Digital-реклама: а что думаете вы?


Ежедневно, ежечасно мы сталкиваемся с рекламой. Вокруг нас постоянно что-то рекламируют, о чем-то рассказывают, что-то пытаются продать. Реклама давно уже стала одним из любимых объектов всех статистов. И вот, недавно, было проведено новое исследование AdReaction: Video Creativein a Digital World. Проводили его в сорока двух странах. Участие приняло около 13000 тысяч человек, активно смотрящих разные видео в Интернете и по телевидению. И каковы же результаты?

Зрители видео роликов и телевидения в возрасте от 16 и до 45 делились своим мнением с учеными. В принципе, все результаты вполне предсказуемы. Заинтересовать может только сравнение нашей страны с остальными.

На всей планете люди используют для просмотра видео два устройства, как минимум. 3 часа 19 минут уходит у людей на просмотр видео-контента ежедневно. В России этот показатель чуть-чуть меньше: 3 часа 2 минуты.

Оценивая просмотры с разных устройств, жители нашей страны практически по всем устройствам (телевизор, смартфон, планшет) уступают по количеству затраченного времени, а вот по просмотрам с персональных компьютеров и ноутбуков - наоборот. Видимо, это связано с высокой популярностью этих гаджетов.

Конечно же, отношение к рекламе у человека зависит от того, где он ее увидел. Показ рекламы по телевизору вызывают меньше гневных эмоций, чем при просмотрах с планшетных компьютеров и смартфонов. Пользователи предпочитают, чтобы выбор рекламы был основан не на истории запросов, как бывает чаще всего, а на индивидуальных предпочтениях.

Негативное, а порой даже агрессивное отношение к рекламе вызвано тем, что ее невозможно пропустить. В последнее время такая реклама набирает популярность в Интернете.

Но к счастью, реклама не всегда вызывает негативный настрой. К примеру, смешная реклама или красивые сюжеты, а также участие в ней любимых знаменитостей.

Если вы желаете сдать квартиру в москве, то нет ничего сложного. Вы можете разместить объявление на специализированных сайтах. Обязательно снабдите его подробными фотографиями. Как показывает практика, это позволяет найти арендатора гораздо быстрее.

Вернуться к поиску персон и компаний