КСК ЭКСПЕРТ - ресурсный агрегатор.
Размести свою резюме или вакансию

Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Амирова Татьяна олеговна Ардашер курбаншо Бадма гаряев мерген Сергеевич Бикбау Марсель Янович Всероссийский центр глазной и пластической хирургии Гончаров Николай Гавриилович Грачевский Максим Борисович Департамент здравоохранения Брянской области Джеус Александр Васильевич Елена дружинина флеболог Исмаил лепиев Книга кто есть кто Князев Олег Анатольевич Князева Марина данииловна Морозов Петр Александрович Новомлинский Валерий Васильевич Пасечняк Евгений Юрьевич Пробирский Михаил давидович Пучков Сергей Альбертович Селезнев Юрий Георгиевич Гаджиев Иса Багомедович Рашидов Магомед Рашидович Гамзатов Гамзат Магомедович Гаджиев Мурад Станиславович Султанов Султан Газимагомедович Гамзатов Гаирбек Абдукеримович Ниналалов Саид Ахмедханович Беляев Виктор Николаевич Иванов Сергей Викторович Ермак Виктор Гаврилович Войдинов Сергей Владимирович Быльнов Андрей Николаевич Рашитова Гульшат Явдатовна Галиуллин Радик Завитович Савицкий Николай Владимирович Миннахметов Ирек Заудатович Тимеров Насибулла Сибгатуллович Галиуллин Рамиль Рафкатович Ибрагимов Айрат Аглямович Сабиров Руслан Рустамович Гинсбург Владимир Срульевич Даукаев Рустам Рамилевич Ульянич Владимир Александрович Бикташев Марат Назимович Схиртладзе Георгий Владимирович Ахмадуллин Рамиль Айдарович Шабаев Ильдар Мирсязанович Хазиев Раузил Магсумович Насретдинов Ринат Курбангалиевич Хисамиев Артур Ибрагимович
Статьи наших участников

Наши участники

Всего просмотров: 1060, сегодня: 2
Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

Как открыть свой бизнес в интернете


Весьма много людей в течение своей жизни, хотя бы раз задумывались над тем, чтобы открыть собственное дело. В этой статье будет описан способ открытия своего дела в интернете на примере магазина одежды.

Прежде всего нужно определить свою целевую аудиторию. Это весьма важно, так как именно от этого выбора будет зависеть дальнейшее продвижение сайта. По сути, для магазина одежды в качестве целевой аудитории выступит молодёжь до 30 лет, обладающая средним достатком. Это обусловлено тем, что более богатые люди предпочитают покупать одежду в фирменных магазинах, которые недоступны студентам и начинающим работникам.

Нужно создать площадку для интернет-магазина. Идеально в качестве неё выступит группа в социальной сети. По сути, это позволит намного проще осуществлять раскрутку магазина и первые продажи произойдут намного раньше. Сайт для магазина стоит создавать только на том этапе, когда будет настолько много покупателей, что придётся их обслуживать в автоматическом режиме.

Создав сообщество в социальной сети, придумайте для него какое-нибудь яркое название и поставьте аватар. Желательно создавать логотип своего магазина с нуля, чтобы покупатели успели привыкнуть к вашему фирменному стилю.

Далее нужно приступать к закупке товара. Если вы решили ориентироваться на бюджетность магазина, приобретите несколько предметов одежды, которые наиболее популярны на иностранных торговых площадках, в частности на китайских. Их вы и сможете продать в первую очередь с небольшой наценкой, чтобы получить хоть какую-то прибыль и первичную раскрутку. Какую-то одну вещь можно выложить на конкурс, обязательным условием которого будет подписка на сообщество и репост на стену.

Осталось только приступить к раскрутке. Для этого нужно приобрести рекламу в паре более крупных сообществ, чтобы получить первых покупателей.


Хотите всегда быть в курсе всех событий современного искусства? Будем рады видеть вас на страничках нашего сайта. Полная Афиша событий современного искусства любой тематики всегда открыта в свободном доступе. Вы всегда первыми будете знать обо всех проводимых мероприятиях и акциях.


Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA