Смотри также
Мартышин Юрий Валерьевич Александр савелов дерябин Вальдемар Басалаев Доктор борменталь Калуга Исмагилов Олег Майданович Кербабаев батыр бакиевич Кучканов Валерий Владимирович Латипов Фагит Мешков Олег вадимович Написать письмо губернатору амурской области Новомлинский Валерий Васильевич Новоуренгойская буровая компания Радчич Ирина юрьевна Резчиков Вячеслав Александрович Роман Бабаев Сафин Мурад Дильшатович Сивелькина Светлана Васильевна Скальный Анатолий викторович Темиров Аслан Хизирович Хоптян Дмитрий Анатольевич Черняков Андрей валерьевич Кашкин Валерий Филиппович Гулаков Игорь Альбертович Селезнёв Михаил Борисович Николаев Ростислав Васильевич Григорьев Роман Сергеевич Воронина (Шилова) Наталья Павловна Алейчик Анатолий Александрович Шаройкина Елена Акинфовна Павлова Юлия Петровна Баррель Анатолий Владимирович Ростов Евгений Владимирович Куршаков Станислав Анатольевич Панчик Виталий Алексеевич Воронько Татьяна Леонидовна Ушарёв Денис Юрьевич Земцова Наталия Олеговна Фараносов Вадим Викторович Хандурина Ольга Николаевна Перелыгин Игорь Александрович Хамов Андрей Борисович Баталов Федор Николаевич Касьянов Геннадий Иванович Хабарова Ольга Сухов Павел Алексеевич Местешов Геннадий Степанович Пряхин Вадим Николаевич Фёдорова Дина Александровна Калинникова Кристина Игоревна Розенберг Александр Изьяславич Филин Юрий Сергеевич
Статьи наших участников

Наши участники

Таривердиев Надир Рашидович в проекте не участвует.

Интересная информация
Что делать рекламисту в кризис

В том случае, когда бизнес на подъеме и компания процветает, реклама обеспечивает сохранение уже существующих клиентов и продолжает приглашать новых. Но вот наступают тяжелые времена и ситуация кардинальным образом меняется, доходы стремятся вниз, объемы продаж падают, и борьба разворачивается за удержание существующих клиентов.

Интересные исследования были проведены еще во времена «Великой депрессии», результат был ошеломляющий, те компании, которые продолжали проводить свои рекламные кампании продолжили свою работу, а те, кто прекратил, постепенно исчезли с рынка окончательно.

В тяжелые времена каждый управленец реагирует по-своему на наступление кризиса. Если предприятие сохраняет присутствие на рекламном рынке, а конкуренты сократили свои бюджеты, то в такой ситуации, они постепенно отойдут на второй план. Бесспорно, выделение средств на рекламу во время кризиса – это тяжелое дело. Тем более, когда все вокруг сокращают издержки на управление бизнесом. Но самое опасное заключается в том, по мере уменьшения рекламного бюджета, постоянные потребители продукции, начинают ее терять, и таким образом, в результате падает торговый оборот.

Ярким примером неудачных действий в части рекламного бюджета является компания Mothercare, к моменту разворачивания событий августа 1998 года эта компания была практически лидером по поставкам детских товаров. После прохождения тех событий компания в целях экономии оставила только один магазин в столице. И эта марка была забыта, а ее место заняли агрессивные новички, и надо отметить, уже двадцать лет эта компания не может вернуться в пул ведущих поставщиков. В то время как «Вимм-билль-данн», в это время совершил рывок и через два года занял лидирующее место. Другими словами, остановка рекламной кампании в кризис – это первый шаг к уничтожению собственного бизнеса.

Вы строите свой собственный дом? Тогда вам обязательно потребуются лестничные ограждения цена которых весьма мала в нашем строительном магазине. Все товары изготавливаются на профессиональном оборудовании с учётом всех норм безопасности! Приходите к нам и выбирайте товары!

Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA