Смотри также
Мартышин Юрий Валерьевич Аспор Багаутдинов рустем ринатович Благова Елена Евграфовна Блеер Александр Николаевич Бренерман Даниил Михайлович Верещагин Александр Игоревич Дегтярев Александр Николаевич Доев Дмитрий Витальевич Исмаил лепиев Казанский гипронииавиапром Кармазинов Феликс Владимирович Меркушкин Николай Иванович написать письмо Негуснефть Пасечняк Евгений Юрьевич Полонский Михаил Маркович Севагин Андрей Геннадьевич Хабибуллин Алик Галимзянович Хазрет рамазанович майкоп Чечеватов Андрей викторович Чупин Андрей валерьевич Алейчик Анатолий Александрович Шаройкина Елена Акинфовна Павлова Юлия Петровна Баррель Анатолий Владимирович Ростов Евгений Владимирович Куршаков Станислав Анатольевич Таривердиев Надир Рашидович Панчик Виталий Алексеевич Воронько Татьяна Леонидовна Земцова Наталия Олеговна Фараносов Вадим Викторович Хандурина Ольга Николаевна Перелыгин Игорь Александрович Хамов Андрей Борисович Баталов Федор Николаевич Касьянов Геннадий Иванович Хабарова Ольга Сухов Павел Алексеевич Местешов Геннадий Степанович Пряхин Вадим Николаевич Фёдорова Дина Александровна Калинникова Кристина Игоревна Розенберг Александр Изьяславич Филин Юрий Сергеевич Голикова Татьяна Алексеевна Иконников Михаил Васильевич Иванова Олеся Ярославовна Маслов Илья Юрьевич Бабаджанян Оганес Саркисович Тевкин Валерий Александрович
Статьи наших участников

Наши участники

Ушарёв Денис Юрьевич в проекте не участвует.

Интересная информация

Правила создания детской рекламы


Если вы производите продукты или товары для детей, тогда при создании рекламы для своей продукции вам следует учесть тот фактор, что главными зрителями такой рекламы будут не папы и мамы, которые имеют возможность и деньги ее покупать, а дети, которые будут уговаривать своих родителей купить им именно этот продукт.

Для начала - любой товар, который предназначен для детей, должен привлекать их внимание, недаром все упаковки и коробки для детской продукции разрабатываются в яркой гамме, с использованием изображений популярных сказочных или мультяшных персонажей. Известно, что ребенок быстрее захочет заполучить косметику, напиток, сухие хлопья или предметы одежды, на которых изображены его любимые герои из мультфильмов, фильмов, комиксов, поэтому производители детских товаров столь щедры на использование данных персонажей на своей продукции и встретить ее сегодня можно везде.

Не стоит забывать еще и о том, что обращаться в рекламе стоит одновременно и с ребенком и с родителями, ведь они существуют в тандеме, созависимы. Ребенок увидит товар сам, попросит купить - родители купят, родители сами увидят товар, покажут ребенку, предложат купить, если ребенку понравится этот товар - родители ему его купят.

Чаще всего в рекламе товаров для детей используются образы, которые больше нравятся мальчикам. Все дело в том, что мальчики и девочки по-разному воспринимают рекламу. Оказывается, девочки более лояльно относятся к образам, которые нравятся мальчикам и привлекают их, а вот мальчики не любят образов, которые являются "девчуковыми". Именно поэтому в рекламе детского товара, который рассчитан и на девочек и на мальчиков одновременно лучше всего использовать образы мужского пола - например, кролика Квики с банки какао Нескафе, Монтик с коробок Растишки.

Не так уж и редко возникает потребность в разделении разнородных суспензий на жидкую и твердые фазы. Наиболее технологично сегодня это осуществляется прикладыванием повышенного давления. Необходимый для этого ленточный фильтр-пресс можно весьма выгодно приобрести на данном сайте.

Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA