КСК ЭКСПЕРТ - ресурсный агрегатор.
Размести свою резюме или вакансию

Смотри также
Мартышин Юрий Валерьевич Александр савелов дерябин Аспор Багаутдинов рустем ринатович Блеер Александр Николаевич Бренерман Даниил Михайлович Верещагин Александр Игоревич Галагаев Роман Владимирович Дегтярев Александр Николаевич Доев Дмитрий Витальевич Исмаил лепиев Казанский гипронииавиапром Кармазинов Феликс Владимирович Меркушкин Николай Иванович написать письмо Негуснефть Пасечняк Евгений Юрьевич Полонский Михаил Маркович Самарин Алексей Петрович Хабибуллин Алик Галимзянович Хазрет рамазанович майкоп Чечеватов Андрей викторович Алейчик Анатолий Александрович Шаройкина Елена Акинфовна Павлова Юлия Петровна Баррель Анатолий Владимирович Ростов Евгений Владимирович Куршаков Станислав Анатольевич Таривердиев Надир Рашидович Панчик Виталий Алексеевич Воронько Татьяна Леонидовна Ушарёв Денис Юрьевич Земцова Наталия Олеговна Хандурина Ольга Николаевна Перелыгин Игорь Александрович Хамов Андрей Борисович Баталов Федор Николаевич Касьянов Геннадий Иванович Хабарова Ольга Сухов Павел Алексеевич Местешов Геннадий Степанович Пряхин Вадим Николаевич Фёдорова Дина Александровна Калинникова Кристина Игоревна Розенберг Александр Изьяславич Филин Юрий Сергеевич Голикова Татьяна Алексеевна Иконников Михаил Васильевич Иванова Олеся Ярославовна Маслов Илья Юрьевич Бабаджанян Оганес Саркисович Тевкин Валерий Александрович
Статьи наших участников

Наши участники

Фараносов Вадим Викторович в проекте не участвует.

Интересная информация

В наше время необходимо чувствовать себя в безопасности, в случае нападения надо уметь защищаться. Специально для этого вы можете купить себе электрошокер в нашей компании. Зайдя на наш сайт, вы увидите огромный выбор таких приборов. А наши специалисты помогут вам выбрать нужную модель.

Реклама - самый действенный способ продвинуть товар и найти своего покупателя. Одна из самых эффективных реклам та, которая транслируется по телевидению. Вот только некоторые ее преимущества.

  1. Периодичность. Рекламные ролики крутят несколько раз в сутки. Такая цикличность содействует более глубокому влиянию на подсознание потенциального клиента. Маркетологи уверяют, что информация, с которой человек сталкивается более 3-4 раз в сутки, усваивается на 80% лучше, чем поданная единожды.
  2. Воздействие на обширную аудиторию. Ежедневно у экранов телевизора собираются миллионы людей. Даже, если каждый 20-ый телезритель воспользуется информацией, изложенной в вашем рекламном ролике, вы уже обеспечите себе немалое количество клиентов.
  3. Положительное восприятие. Такой уж у человека менталитет: то, что транслируют по телевидению, люди воспринимают более положительно, чем, скажем, прочитанное в брошюре или в рекламном буклете.
  4. Телевизионная реклама охватывает практически все слои аудитории. Ни одна другая реклама не отличается таким масштабом.
  5. Универсальность. Рекламировать на телевидении можно практически любые товары - начиная от недорогой бижутерией, и заканчивая дорогостоящими автомобилями спортивных марок.
Единственный минус такой рекламы - ее высокая стоимость.

Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA