Реклама
Letyshops
Личный кабинет
Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Ардашер курбаншо Бикбау Марсель Янович Бронштейн Александр Михайлович Всероссийский центр глазной и пластической хирургии Гончаров Николай Гавриилович Дегтярев Александр Николаевич Исмаил лепиев Книга кто есть кто Князева Марина данииловна Милованов Сергей Николаевич Мирсияпов Ильбатыр Гавазович Морозов Петр Александрович Новомлинский Валерий Васильевич Оганесян Григорий Дживанович Пасечняк Евгений Юрьевич Пробирский Михаил давидович Пучков Сергей Альбертович Рыбин Вадим Евгеньевич Селезнев Юрий Георгиевич Хабибуллин Алик Галимзянович Ахатов Искандар Шаукатович Мазунов Виктор Александрович Алсынбаев Махамат Махаматуллович Басыров Ришат Миниахметович Пучнин Николай Борисович Бредихин Виктор Васильевич Презенцов Евгений Михайлович Германов Максим Германович Лесунов Валерий Павлович Евдокимов Анатолий Николаевич Хайруллин Султан Губайдуллович Соколов Алексей Игоревич Дегтярев Евгений Николаевич Патюков Михаил Гаврилович Брюхов Владимир Юрьевич Айдагулов Шамиль Флюрович Хадыев Радмир Гафарович Хусаинов Ринат Акрамович Муратова Лилия Рифкатовна Рой Михаил Иванович Сералидзе Валерий Львович Валерий Львович Фаткуллин Айрат Шаукатович Ахмадеев Ирик Мавзютов Рифкат Барыевич Семенов Михаил Александрович Никитин Кирилл Михайлович Никитина Наталья Владимировна Гамзатов Замир Мусаевич Шараподинов А. Г. Карачаев Нурадил Даидович
Статьи наших участников

Наши участники

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Страница отображена в тестовом режиме, находится на согласовании.
Всего просмотров: 1953, сегодня: 4
Источник информации:
ООО "ХОЛОДБЫТПРОМ"

Регион: Тульская область
Город: Узловая

Краткое наименование организации
ООО "ХОЛОДБЫТПРОМ"

Ваше имя:


E-mail:


Вопрос:



Введите символы, изображенные на картинке (*):




Всего просмотров: 1953, сегодня: 4
Источник информации:
Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

Бизнес-идея: выращивание клубники


Кризис в экономике сказывается на предприятиях малого и среднего бизнеса, пожалуй, в первую очередь. Причиной тому выступает сокращение потребительского спроса на ряд услуг и товаров, которые являются первоочередными. Однако такая категория товаров как, например, продукты питания всегда будет иметь спрос. Клубника не представляет собой жизненно важный продукт, но в условиях внешнеэкономических санкций и неустойчивого курса рубля, когда импортные товары возрастают в цене (а клубника на рынке России представлена импортными производителями практически на 100%), заняться выращиванием этой вкусной и красивой ягоды видится довольно перспективным предприятием. Далее немного подробнее о некоторых тонкостях этого вида агробизнеса.

Сразу нужно отметить, что заниматься данным видом предпринимательства в широтах севернее от Москвы не стоит, так как затраты на энергию будут слишком велики. Себестоимость выращивания клубники составляет, в среднем, 50 рублей за 1 кг. Стоимость же в розницу может доходить до 80-200 рублей за 1 кг в зависимости от сезона (зимой дороже, летом, когда поспевает садовая ягода - дешевле). Естественно, что на большом участке постоянные и переменные издержки уменьшаются, и на площадях от 20 до 40 гектаров можно добиться себестоимости в 20-35 рублей за 1 кг.

Для круглогодичного выращивания ягоды понадобятся теплицы. Материалом лучше всего выбрать поликарбонат, так как он намного легче стекла и не потребует массивного несущего каркаса, а светопропускная способность у него на том же уровне. Для уменьшения издержек рекомендуется оборудовать тепличное хозяйство автоматическими системами поливки и подкормки. Собирать же урожай все равно придется вручную, поэтому рабочий персонал придется нанимать в любом случае. Чтобы обустроить сооружение на площади в 1 гектар по всем правилам и стандартам, понадобится около 1 000 000 рублей инвестиций. Если такие средства являются неподъемными для бизнесмена, то можно построить меньше теплиц или же заняться выращиванием клубники в открытом грунте (но тогда этот вид бизнеса будет уже сезонным).

Помимо теплиц, необходимо наличие производственно-складских помещений, где будет происходить сортировка и фасовка готовой продукции. Кстати, внешний вид упаковки, если покупателем выступает конечный потребитель, является немаловажным фактором увеличения и поддержания спроса на ягоды. Помимо рядовых покупателей, можно наладить сбыт продукции и в заведения общепита и мелкооптовым торговцам.

Вернуться к поиску персон и компаний