Смотри также
Мартышин Юрий Валерьевич Амирова Татьяна олеговна Артель старателей витим Бронштейн Александр Михайлович Бурлаков Олег Леонидович Голухов Георгий Натанович Департамент здравоохранения Брянской области Джеус Александр Васильевич Елена дружинина флеболог Казанский медицинский колледж Князев Олег Анатольевич Костромин Сергей анатольевич Маркус Лариса Ивановна Марценко Юрий Валентинович Меркушкин Николай Иванович написать письмо Милованов Сергей Николаевич Мирсияпов Ильбатыр Гавазович Написать письмо губернатору амурской области Оганесян Григорий Дживанович Пучков Сергей Альбертович Хацкевич Станислав Феликсович Ольховик Оксана Викторовна Ваняшина Инна Владимировна Щербаков Данила Сергеевич Кашкин Валерий Филиппович Гулаков Игорь Альбертович Селезнёв Михаил Борисович Николаев Ростислав Васильевич Григорьев Роман Сергеевич Воронина (Шилова) Наталья Павловна Алейчик Анатолий Александрович Шаройкина Елена Акинфовна Павлова Юлия Петровна Баррель Анатолий Владимирович Ростов Евгений Владимирович Куршаков Станислав Анатольевич Таривердиев Надир Рашидович Панчик Виталий Алексеевич Воронько Татьяна Леонидовна Ушарёв Денис Юрьевич Земцова Наталия Олеговна Фараносов Вадим Викторович Хандурина Ольга Николаевна Перелыгин Игорь Александрович Хамов Андрей Борисович Касьянов Геннадий Иванович Хабарова Ольга Сухов Павел Алексеевич Местешов Геннадий Степанович Пряхин Вадим Николаевич Фёдорова Дина Александровна
Статьи наших участников

Наши участники

Баталов Федор Николаевич в проекте не участвует.

Интересная информация

Повышение конверсии интернет-магазина


Как известно, конверсия интернет-магазина - это отношение количества людей, совершивших покупку, к суммарному числу посетителей ресурса. Низкие показатели конверсии являются свидетельством неэффективной работы сайта. Для исправления ситуации и повышения конверсии можно воспользоваться несколькими способами. Какими же?

  1. Создать удобную систему навигации. Для получения необходимой информации посетитель не должен совершать большого количества действий. Лучшим местом для размещения контактной информации является главная страница. Товарный каталог не должен быть запутанным, а форма заказа - слишком длинной.
  2. Повысить качество контента. Потенциальных покупателей всегда отпугивают опечатки, ошибки, плохо отформатированный текст. Рядом с каждым товаром должно размещаться его краткое, но полное описание, цена, а также информация о наличии.
  3. Создать мобильную версию сайта. Несмотря на то, что большая часть покупок совершается через компьютеры, владельцы мобильных гаджетов тоже являются клиентами, которые могут вернуться, получив положительный опыт.
  4. Увеличить количество способов оплаты. Важно помнить о том, что из-за отсутствия, к примеру, возможности моментальной оплаты заказа банковской карточкой интернет-магазин всегда теряет большой процент покупателей.


Если вам срочно понадобились корончатые сверла по металлу твердосплавные, заходите на ресурс hightech-instrument. Здесь вы найдете большое разнообразие оборудования и инструментов для строительства. Заходите на сайт и приобретайте все, что необходимо по отличной цене.

Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA