Наши участники |
Tweet |
Источник информации:
Всего просмотров: 740, сегодня: 5
Источник информации:
Регион: Тульская область
Город: Тула
Адрес организации: 300016, г. Тула, ул. 5-я Криволученская, д. 3
Телефон организации: (4872) 40-76-22 Факс: (4872) 40-76-24
Сайт организации: www.harmonica-tula.ru
E-mail организации: написать письмо
Краткое наименование организации
ООО "Тульская Гармонь"
Главные ошибки в интернет-рекламе
Достаточно часто рекламодатели не могут повысить продажи по средствам размещения рекламы в сети интернет. Почему это происходит?
- Не соблюдение принципа баннерной рекламы. Идеальный баннер должен демонстрировать потребителю бренд, каждый кадр интернет-баннера должен быть самостоятельным элементом, включать в себя короткие сообщения. Они должны быть однозначными.
- Не учитывается формат рекламной компании. Так, для привлечения клиентов в сети могут быть использованы разные каналы, как дорогие, так и дешевые. Неправильный выбор форматов и продвижения может Вам стоит значительных сумм. Не стоит слепо отдавать предпочтение только премиальному размещению или только кликовому баннеру.
- Ошибка с определением пола и возраста «Вашей» аудитории. Не следует привязывать интернет рекламу к контексту сайта и совершенно не учитывать поведение посетителей. Например, для игрушечных гоночных машин целевая аудитория дети и их мамы, поэтому размещать баннер на тех сайтах, которые предназначены для несемейных мужчин будет ошибкой.
- Реклама не на своем месте. Не всегда задачи охвата большой аудитории и экономия бюджета может одновременно стоять. Так, например, реклама на видеосервисе YouTube не всегда может дать лучший результат чем на ТВ, хоть и аудитория YouTube превышает 40 млн человек.
Свадьба является торжеством такого уровня, что приходится с особой тщательностью относится даже к самым мельчайшим деталям. На сайте http://www.wedstyle.su/katalog/ceremony/buttoniere найдете все, что только может представить себе воображение. Те же бутоньерки тут превосходны.
Вернуться к поиску персон и компаний