Наши участники |
Tweet |
Источник информации:
Всего просмотров: 758, сегодня: 3
Источник информации:
Регион: Тульская область
Город: Тула
Адрес организации: 300026, г. Тула, ул. Скуратовская, д.105
Телефон организации: 8-910-703-40-36
E-mail организации: написать письмо
Краткое наименование организации
ООО "Туласпецтехника"
Влияние цвета на эффективность рекламы
Цвет рекламного объекта и его освещенность влияют на эффективность рекламы. Свет призывает человека к действию, а оттенки способны вызывать разные настроения. Благодаря сочетанию различных элементов освещения можно добиться представления товара в наиболее выгодном свете.
Было установлено, что витрина, которая имеет освещение 800 люксов, способна вызывать интерес только у 5 прохожих из 100. При увеличении освещенности до 1200 люксов возле витрины остановились 20 человек, а освещенность в 2000 люксов привлекла 25 прохожих. При использовании слабого источника света вызывается утомление посетителя, пока он старается рассмотреть светлые и затемненные области товара.
При подготовке буклета или плаката нужно подобрать такую цветовую гамму, на фоне которой объект будет хорошо восприниматься. Цвет оказывает влияние на восприятие веса и удаленности объекта. Желтый, оранжевый и красный цвет визуально увеличивают объем предмета и приближают его. Черный, синий и фиолетовый цвет способны визуально отдалить и уменьшить объект.
Было установлено, что красный цвет вызывает желание человека совершить какой-либо поступок и приобрести рекламируемый товар. Этот цвет привлекает взгляд и побуждает к действию. Чрезмерное использование красного цвета вызывает раздражение и агрессивность к рекламе.
Одним из аксессуаров, по которому определяют финансовое благополучие человека, являются часы. Интернет магазин часов ПитерТайм предлагает хороший выбор часов популярных и зарекомендовавших себя брендов, которые будут радовать новейшими технологиями и отличным ярким дизайном.
Вернуться к поиску персон и компаний