Наши участники |
Tweet |
Источник информации:
Всего просмотров: 9826, сегодня: 2
Источник информации:
Регион: Тульская область
Город: Тула
Адрес организации: 300041, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 81
Телефон организации: (4872) 30-14-40 Факс: (4872) 21-48-02
Сайт организации: www.altair-tv.ru
E-mail организации: написать письмо
Краткое наименование организации
ООО "Телекомпания "Альтаир"
![]() |
Дети – это одна из категорий, которая наиболее поддается рекламному влиянию. Яркий, динамичный рекламный ролик обращает на себя внимание малыша и запоминается ему. Принято считать, что это "зомбирование", которое не способно принести ничего положительного и полезного. Но, если посмотреть на это с другой стороны, все-таки можно заметить крайне позитивные аспекты воздействия рекламы на современных детей. В первую очередь стоит отметить тот факт, что в рекламе всегда снимают только самых успешных людей, лидеров в своей отрасли. Подрастающее поколение видит в них пример того, чего можно добиться в жизни. Для них это стимул работать над своими желаниями. Кроме того, реклама хоть нацелена на коммерческий результат, но все-таки в какой-то степени образовывает. Если следить за рекламой, можно всегда быть в курсе последних новинок, тенденций в обществе. Это способствует социализации подрастающих личностей, они всегда смогут найти общие темы для разговора между собой. Как бы там ни было, но производители, продвигая свои категории продуктов, зачастую одновременно прививают полезные привычки: чистить зубы дважды в день, выпивать 2 литра воды в сутки, употреблять молоко, обращать внимание на состав продуктов. Создателям рекламы стоит сконцентрироваться на положительных аспектах такого влияния. Использование детей в рекламе так же может помочь Вам продать такие далекие от детства товары, как радиаторы отопления, ведь любой родитель захочет купить батареи отопления что бы его ребенок не замерз. Поэтому часто в рекламе батарей отопления используют детей. |
Вернуться к поиску персон и компаний