Довольно часто так случается, что какая-нибудь реклама, на которую производитель очень сильно надеялся, и которая должна была вывести его продукцию на первое место, внезапно оказывается крайне неудачной. Но хуже всего, когда в данную рекламу приглашаются спортивные знаменитости, что стоит очень больших денег для рекламодателя, а реклама "не выстреливает" так, как ожидалось.
К примеру, когда компания "Чупа Чупс" сняла в своем видеоролике известного на тот момент фигуриста Плющенко, то всерьез рассчитывала на то, что ее барыши после данной рекламы существенно увеличатся. Но не тут-то было, многим родителям не понравилась слишком вольная трактовка слогана, предложенная в рекламе для детей - "что сосут чемпионы". Продажи леденцов сразу же упали.
Александр Шустов, известный некогда прыгун, должен был стать рекламным лицом компании, производящей известный шампунь от перхоти. В рекламу данного проекта было вложено немало средств, рекламодатели рассчитывали, что на ближайшей Олимпиаде Александр покажет великолепный результат, станет олимпийским чемпионом и тогда их реклама, в которой участвует чемпион, станет мегапопулярной. Но Александр на Олимпиаде позорно провалился, показав один из худших своих результатов, поэтому рекламу с его участием быстренько пересняли с более удачливым спортсменом.
Оргтехника сегодня повсеместно востребована и эксплуатируется с высокой долей интенсивности. Интернет Магазин Картриджей на этом сайте поможет вам сделать ее эксплуатацию гораздо более экономичной. Тут широкий выбор недорогих картриджей, СНПЧ, чернил, специальной фотобумаги.
Вернуться к поиску персон и компаний