К сожалению, сегодня основной целью многих предпринимателей является улучшение финансовых результатов фирмы, а не выстраивание долгосрочных отношений с потребителями. По этой причине они зачастую используют неэтичные тактики продаж, отпугивающие клиентов. Что же можно отнести к таким тактикам?
- Ложные обещания. Ни в коем случае не нужно для быстрой продажи продукта приписывать ему несуществующие свойства. Сначала подобная тактика, конечно, сработает, но впоследствии обман раскроется и репутация компании будет испорчена. Лучше направить максимальные усилия на улучшение качества продукта.
- Агрессивные продажи. Этот метод заключается в психологическом давлении, когда продавец выявляет слабые стороны человека и начинает использовать их в своих целях. Почти все клиенты "раскусывают" продавцов сразу и после этого в компанию не возвращаются.
- Навязчивая интернет-реклама. Важно помнить о том, что ни один потребитель не любит навязывание, поэтому кишащий рекламой ресурс будет вызывать только отторжение. Также ни в коем случае нельзя рассылать спам.
- Иллюзия дефицита (срочности). Подобную тактику можно использовать изредка. Если применять ее постоянно, то клиенты могут подумать, что продавец не уверен в качестве своих товаров, так как не может их реализовать без хитрых приемов.
Вы хотите установить новенькие окна? Обращайтесь в компанию "Окна Саламандер Плюс". У нас окна саламандер по низкой цене и очень хорошего качества. Мы гарантируем высококлассную установку наших окон. Специалисты проведут все нужные замеры в короткие строки. Обращайтесь к нам.
Вернуться к поиску персон и компаний