https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA

Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич 812 363 05 34 Абачараева Нелли лазаревна Амиран георгадзе Багаутдинов рустем ринатович Баринов Олег Станиславович Белов Юрий Владимирович Бендерский Геннадий Петрович Брилка Сергей фатеевич Голухов Георгий Натанович Заболотнов Роман Николаевич Загрина Наталья Александровна Казанский медицинский колледж Кулавский Василий агеевич Мачеев Виктор Александрович Написать письмо губернатору амурской области Негуснефть Плескачевский Феликс феликсович Рустамов Игорь Фаикович Санжаровский Анатолий Хачатурьян Валерий цолакович Семенов Михаил Александрович Никитин Кирилл Михайлович Никитина Наталья Владимировна Гамзатов Замир Мусаевич Шараподинов А. Г. Карачаев Нурадил Даидович Амирилаев Адам Баширович Абарьянц Константин Владиславович Эмиралиев Муталиб Сиидалиевич Хархаров Абусульян Магомедович Папалашов Абдулвагаб Яхъяевич Алиев Шамиль Джамалутдинович Садулаев Магомед Мухтарович Гаджиев Иса Багомедович Рашидов Магомед Рашидович Гамзатов Гамзат Магомедович Гаджиев Мурад Станиславович Султанов Султан Газимагомедович Гамзатов Гаирбек Абдукеримович Ниналалов Саид Ахмедханович Беляев Виктор Николаевич Иванов Сергей Викторович Ермак Виктор Гаврилович Войдинов Сергей Владимирович Быльнов Андрей Николаевич Рашитова Гульшат Явдатовна Галиуллин Радик Завитович Савицкий Николай Владимирович Миннахметов Ирек Заудатович Тимеров Насибулла Сибгатуллович
Статьи наших участников

Наши участники

Страница отображена в тестовом режиме, находится на согласовании.
Всего просмотров: 1879, сегодня: 3
Источник информации:
ЗАО "Монолит"

Регион: Тульская область
Город: Тула

Краткое наименование организации
ЗАО "Монолит"

Ваше имя:


E-mail:


Вопрос:



Введите символы, изображенные на картинке (*):




Всего просмотров: 1879, сегодня: 3
Источник информации:
Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

Искусство рекламы довольно сложно в применении, так как чревато многими рисками. Ведь компания, организовавшая себе плохую рекламу, теряет не только средства, на неё затраченные, но ещё и потенциальных клиентов, а в случае, если реклама была откровенно плохой – ещё и старых постоянных клиентов. Однако существуют некоторые определённые правила и приёмы, которых стоит придерживаться при создании рекламы. Приведём некоторые из них:

1. Сравнение. Наверняка каждый из нас видел в рекламе мощный спорткар, а затем гепарда, несущегося сквозь прерии. На самом деле это классический пример позитивного рекламного сравнения, однако сравнение надо уметь использовать, так как не всегда тому или иному товару его можно правильно подобрать.

2. Преувеличение. Мягкое постельное покрывало настолько мягкое, что ложащийся на него человек чувствует, будто лежит на ковре из лепестков роз – вот яркий пример преувеличения. Чаще всего для преувеличения выбирается основное отличительное свойство товара, которое увеличивается во много раз.

3. Незаменимость. Стоит убедить потребителя, что без вашего товара ему не обойтись – и вот уже вы вне конкуренции. Примером незаменимости может стать классическая рекламная сцена в супермаркете, когда покупатель выбирает, скажем, между хлебом и рекламируемым товаром, и неизменно отдаёт предпочтение второму.

О том, какой должна быть структура курсового проекта, вы узнаете на этом сайте. Но если полезные советы вам не помогут, вы можете просто заказать написание нужно вам работы. И для вас подготовят курсовую, за которую вы точно получите положительную оценку.

Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA