Наши участники |
Всего просмотров: 1879, сегодня: 3
Источник информации:
Регион: Тульская область
Город: Тула
Краткое наименование организации
ЗАО "Монолит"
Искусство рекламы довольно сложно в применении, так как чревато многими рисками. Ведь компания, организовавшая себе плохую рекламу, теряет не только средства, на неё затраченные, но ещё и потенциальных клиентов, а в случае, если реклама была откровенно плохой – ещё и старых постоянных клиентов. Однако существуют некоторые определённые правила и приёмы, которых стоит придерживаться при создании рекламы. Приведём некоторые из них:
1. Сравнение. Наверняка каждый из нас видел в рекламе мощный спорткар, а затем гепарда, несущегося сквозь прерии. На самом деле это классический пример позитивного рекламного сравнения, однако сравнение надо уметь использовать, так как не всегда тому или иному товару его можно правильно подобрать.
2. Преувеличение. Мягкое постельное покрывало настолько мягкое, что ложащийся на него человек чувствует, будто лежит на ковре из лепестков роз – вот яркий пример преувеличения. Чаще всего для преувеличения выбирается основное отличительное свойство товара, которое увеличивается во много раз.
3. Незаменимость. Стоит убедить потребителя, что без вашего товара ему не обойтись – и вот уже вы вне конкуренции. Примером незаменимости может стать классическая рекламная сцена в супермаркете, когда покупатель выбирает, скажем, между хлебом и рекламируемым товаром, и неизменно отдаёт предпочтение второму.
О том, какой должна быть структура курсового проекта, вы узнаете на этом сайте. Но если полезные советы вам не помогут, вы можете просто заказать написание нужно вам работы. И для вас подготовят курсовую, за которую вы точно получите положительную оценку.
Вернуться к поиску персон и компаний