КСК ЭКСПЕРТ - ресурсный агрегатор.
Размести свою резюме или вакансию

Смотри также
Ардашер курбаншо Бронштейн Александр Михайлович Грачевский Максим Борисович Гущина Елена Юрьевна Диашев Алексей Николаевич Ишмуратов Рим Миниахметович Ключников Сергей Михайлович Коновалов Александр Николаевич Костромин Сергей анатольевич Куценко Сергей Андреевич Написать письмо карлину Новоуренгойская буровая компания Пятаков Владимир Францевич Соперников Владимир Евгеньевич Стригунов Виктор Николаевич Темиров Аслан Хизирович Хачатурьян Валерий цолакович Хоптян Дмитрий Анатольевич Цвигун Олег борисович Чечеватов Андрей викторович Высоцкий Сергей Петрович Ермакова Светлана Геннадьевна Тернавская Екатерина Владимировна Фаустов Михаил Александрович Деев Александр Анатольевич Ермаков Алексей Юрьевич Шахов Артур Викторович Урываева Вера Ивановна Бондарь Александр Васильевич Лебедев Валерий Алексеевич Лопатин Евгений Николаевич Давыдова Алина Александровна Захватаев Дмитрий Юрьевич Вереникин Павел Леонидович Пикалов Алексей Александрович Шабанов Муртуз Ибрагимович Монаенков Андрей Константинович Бабкин Олег Владиславович Медведева Татьяна Николаевна Ролдугин Виктор Васильевич Пономарев Александр Николаевич Латышева Елена Юрьевна Пилипчук Алексей Васильевич Сафронов Алексей Владимирович Гудков Николай Михайлович Чеботарев Сергей Егорович Падован Маттео Логунов Владимир Михайлович Кирилова Светлана Викторовна Демидова Светлана Витальевна

Наши участники

Пименов Андрей Германович в проекте не участвует.

Интересная информация

Что может спасти компанию от кризиса в финансах и полного банкротства? Конечно, инвесторы. А когда инвесторов не нашлось? В этом случае зачастую остаётся лишь один выход, и выход этот именуется эпатажным маркетингом. Стоит сразу сказать, что эпатажный маркетинг применяется лишь в тех случаях, когда компании терять уже попросту нечего, и это – единственный выход.

Что же такое эпатажный маркетинг? Само по себе слово эпатаж означает дерзкую выходку, противоречащую социальным и правовым нормам, а иногда и закону. Эпатажный маркетинг делает то же самое, но с привлечением внимания, рекламируя товар, компанию или услугу. При этом неважно, каким будет эффект общественности – положительным либо отрицательным, а важно лишь то, что эффект этот имеет место быть, и публика заострила своё внимание на нужном рекламодателю товаре/услуге.

Пожалуй, ярчайшим и наиболее часто встречающимся примером эпатажного маркетинга можно назвать рекламу с матом. Не стоит путать эпатажный маркетинг с партизанским ввиду их малобюджетности, ведь на эпатаж могут понадобиться и определённые средства.

Естественно, применение такого маркетинга на практике – огромный риск. Если в случае, к примеру, с вирусным маркетингом, реклама может раздражать потребителя, то в случае с эпатажным маркетингом она вовсе может отпугнуть всю публику.

Купить гидравлический пресс макулатурный для пакетирования макулатуры, полиэтиленовых бутылок, картона и алюминиевых банок можно в компании Yastroitel. При прессовании вторсырья на прессе в 5 раз уменьшается объем прессуемых материалов, что позволяет экономить на их хранении.


Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA