Реклама
Letyshops
Личный кабинет
Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич 812 363 05 34 Абачараева Нелли лазаревна Амиран георгадзе Багаутдинов рустем ринатович Баринов Олег Станиславович Белов Юрий Владимирович Брилка Сергей фатеевич Заболотнов Роман Николаевич Загрина Наталья Александровна Казанский медицинский колледж Кулавский Василий агеевич Мачеев Виктор Александрович Написать письмо губернатору амурской области Негуснефть Плескачевский Феликс феликсович Рац Виктор антонович Рустамов Игорь Фаикович Санжаровский Анатолий Телефон магазина учитель на каченском коледж Хачатурьян Валерий цолакович Ахатов Искандар Шаукатович Мазунов Виктор Александрович Алсынбаев Махамат Махаматуллович Басыров Ришат Миниахметович Пучнин Николай Борисович Бредихин Виктор Васильевич Презенцов Евгений Михайлович Германов Максим Германович Лесунов Валерий Павлович Евдокимов Анатолий Николаевич Хайруллин Султан Губайдуллович Соколов Алексей Игоревич Дегтярев Евгений Николаевич Патюков Михаил Гаврилович Брюхов Владимир Юрьевич Айдагулов Шамиль Флюрович Хадыев Радмир Гафарович Хусаинов Ринат Акрамович Муратова Лилия Рифкатовна Рой Михаил Иванович Сералидзе Валерий Львович Валерий Львович Фаткуллин Айрат Шаукатович Ахмадеев Ирик Мавзютов Рифкат Барыевич Семенов Михаил Александрович Никитин Кирилл Михайлович Никитина Наталья Владимировна Гамзатов Замир Мусаевич Шараподинов А. Г. Карачаев Нурадил Даидович
Статьи наших участников

Наши участники

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

В годы финансового упадка численность открывающихся ломбардов вырастает. Это явление закономерно: для неких людей это прекрасная вероятность получить небольшую сумму, не прибегая к предложениям банков. Конкурентная борьба в данной сфере довольно высока, потому надлежит применять комплекс рекламных мероприятий.

Сосредоточьтесь на рекламе в собственном регионе. Так как ломбардов сейчас много, вероятные посетители вряд ли попытаются ехать очень далеко. Создайте свой фирменный стиль ломбарда. При таком варианте имеет смысл пользоваться предложениями дизайнера или маркетолога. В добавление к фирменному стилю у вас есть возможность создать незабываемый слоган, который станет частью совокупной маркетинговой стратегии и будет незамедлительно ассоциироваться непосредственно с вашим ломбардом.

Разработайте немного схем выплаты процентов, а также возврата заложенных ценных вещей. Для неких посетителей во много раз значимее получить на руки немалую сумму на краткий срок, в то время как для иных – воспользоваться средствами как можно большими при невысоких процентах. Создав гибкую и удобную систему, у вас появится возможность повысить поток посетителей.

Расширьте диапазон продуктов, которые берете в заклад. Помимо самых нужных ювелирных украшений пробуйте брать на себя домашнюю технику, меховые изделия, причем даже машины. Очевидно, аналогичный метод работы подразумевает присутствие компетентных оценщиков. Впрочем, при всем этом у вас появится возможность сделать деньги и репутацию ломбарда, куда клиентам обращаться дешевле всего.

Хотите, чтобы оформление ваших стен и потолков поражало воображение? Обратитесь к нашим специалистам, ведь декоративная отделка , выполненная профессионально, способна полностью изменить ваше жилье. Мы предлагаем как экономичные варианты декоративной отделки, так и элитные.

Вернуться к поиску персон и компаний