Наши участники |
В годы финансового упадка численность открывающихся ломбардов вырастает. Это явление закономерно: для неких людей это прекрасная вероятность получить небольшую сумму, не прибегая к предложениям банков. Конкурентная борьба в данной сфере довольно высока, потому надлежит применять комплекс рекламных мероприятий.
Сосредоточьтесь на рекламе в собственном регионе. Так как ломбардов сейчас много, вероятные посетители вряд ли попытаются ехать очень далеко. Создайте свой фирменный стиль ломбарда. При таком варианте имеет смысл пользоваться предложениями дизайнера или маркетолога. В добавление к фирменному стилю у вас есть возможность создать незабываемый слоган, который станет частью совокупной маркетинговой стратегии и будет незамедлительно ассоциироваться непосредственно с вашим ломбардом.
Разработайте немного схем выплаты процентов, а также возврата заложенных ценных вещей. Для неких посетителей во много раз значимее получить на руки немалую сумму на краткий срок, в то время как для иных – воспользоваться средствами как можно большими при невысоких процентах. Создав гибкую и удобную систему, у вас появится возможность повысить поток посетителей.
Расширьте диапазон продуктов, которые берете в заклад. Помимо самых нужных ювелирных украшений пробуйте брать на себя домашнюю технику, меховые изделия, причем даже машины. Очевидно, аналогичный метод работы подразумевает присутствие компетентных оценщиков. Впрочем, при всем этом у вас появится возможность сделать деньги и репутацию ломбарда, куда клиентам обращаться дешевле всего.
Хотите, чтобы оформление ваших стен и потолков поражало воображение? Обратитесь к нашим специалистам, ведь декоративная отделка , выполненная профессионально, способна полностью изменить ваше жилье. Мы предлагаем как экономичные варианты декоративной отделки, так и элитные.
Вернуться к поиску персон и компаний