Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Агами Борис Павлович Александр савелов дерябин Белевитин Благова Елена Евграфовна Бренерман Даниил Михайлович Васильев Владимир Петрович Гущина Елена Юрьевна Дегтярев Александр Николаевич Коновалов Александр Николаевич Кто есть кто в России Латипов Хабиб Халимович Маркус Лариса Ивановна Марценко Юрий Валентинович Сысолятин Павел Гаврилович Тарчоков мурат магомедович Титаренко Евгений викторович Цвигун Олег борисович Чепурной Юрий Васильевич Чупин Андрей валерьевич Экотон пыть ях Быльнов Андрей Николаевич Рашитова Гульшат Явдатовна Галиуллин Радик Завитович Савицкий Николай Владимирович Миннахметов Ирек Заудатович Тимеров Насибулла Сибгатуллович Галиуллин Рамиль Рафкатович Ибрагимов Айрат Аглямович Сабиров Руслан Рустамович Гинсбург Владимир Срульевич Даукаев Рустам Рамилевич Ульянич Владимир Александрович Бикташев Марат Назимович Схиртладзе Георгий Владимирович Ахмадуллин Рамиль Айдарович Шабаев Ильдар Мирсязанович Хазиев Раузил Магсумович Насретдинов Ринат Курбангалиевич Хисамиев Артур Ибрагимович Ажищев Сергей Витальевич Тюфанов Владимир Андреевич Саньков Леонид Владимирович Никифоров Олег Сергеевич Куркин Сергей Иванович Гусев Дмитрий Александрович Ковалев Анатолий Петрович Мартыненко Владимир Николаевич Бармин Сергей Николаевич Федорова Татьяна Евгеньевна Аваков Алексей Агасиевич
Статьи наших участников

Наши участники

Всего просмотров: 1813, сегодня: 5
Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

Самой эффективной рекламой считается та реклама, которая требует минимальных затрат, при этом приносит наилучший результат от ее применения. Для оценки эффективности рекламной компании используется сравнение количества продаж и обращений потенциальных покупателей до проведения рекламной компании и после нее.

На данный момент наиболее эффективной считается реклама в интернете. Плюсы такой рекламы в том, что она рассчитана на большую аудиторию, ее цена не очень большая, при этом для рекламы можно использовать различные визуальные эффекты, которые всегда привлекают внимание потенциальных покупателей.

На втором месте по эффективности идет реклама на телевидении. Такой вид рекламы позволяет сделать бренд более узнаваемым и подчеркнуть его превосходство перед конкурентами. Основной минус такой рекламы - это ее дороговизна и ограниченность во времени трансляции.

Также не теряет свою актуальность печатная реклама, к которой относятся различные календарики, брошюрки, плакаты, газетки и визитные карточки. Главное требование к такой рекламе, это то, чтобы она всегда была под рукой, поэтому лучше всего использовать различные календарики, так как большинство людей постоянно носят их с собой. При этом на рекламной продукции нужно указывать максимальное количество контактных данных компании.


Непредвиденные ситуации встречаются в жизни каждого человека. Иногда может случиться так, что в самый неподходящий момент неожиданно может сломаться сканер, закончиться краска в принтере, в таких случаях приходит на помощь копировальный центр, который работает круглосуточно.

Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA