Реклама
Letyshops
Личный кабинет
Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Аспор Баздырев Сергей Николаевич Бирюков Вячеслав Васильевич Бронтвейн Анатолий Тимофеевич Григор Олег эдуардович Димоев Валерий Алексеевич Дискаленко Олег Витальевич Доморацкий Владислав Георгиевич Казанский гипронииавиапром Клиника мулдашева Корольков Евгений Александрович Маркотенко Валерий Леонтьевич Мешков Олег вадимович Нефетиди Георгий олегович Олейников Андрей Александрович Барнаул Резчиков Вячеслав Александрович Савостенок Татьяна Эдуардовна Тарусин Дмитрий игоревич Темиров Аслан Хизирович Тулеев Аман Гумирович Ахатов Искандар Шаукатович Мазунов Виктор Александрович Алсынбаев Махамат Махаматуллович Басыров Ришат Миниахметович Пучнин Николай Борисович Бредихин Виктор Васильевич Презенцов Евгений Михайлович Германов Максим Германович Лесунов Валерий Павлович Евдокимов Анатолий Николаевич Хайруллин Султан Губайдуллович Соколов Алексей Игоревич Дегтярев Евгений Николаевич Патюков Михаил Гаврилович Брюхов Владимир Юрьевич Айдагулов Шамиль Флюрович Хадыев Радмир Гафарович Хусаинов Ринат Акрамович Муратова Лилия Рифкатовна Рой Михаил Иванович Сералидзе Валерий Львович Валерий Львович Фаткуллин Айрат Шаукатович Ахмадеев Ирик Мавзютов Рифкат Барыевич Семенов Михаил Александрович Никитин Кирилл Михайлович Никитина Наталья Владимировна Гамзатов Замир Мусаевич Шараподинов А. Г. Карачаев Нурадил Даидович
Статьи наших участников

Наши участники

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Страница отображена в тестовом режиме, находится на согласовании.
Всего просмотров: 1686, сегодня: 3
Источник информации:
ООО "Кварц Групп"

Регион: Омская область
Город: Омск
Сайт организации: www., sphold.ru

Краткое наименование организации
ООО "Кварц Групп"

Ваше имя:


E-mail:


Вопрос:



Введите символы, изображенные на картинке (*):




Всего просмотров: 1686, сегодня: 3
Источник информации:
Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

Реклама в продвижении товаров имеет достаточно важную роль. Поэтому ей стоит уделять особое внимание, ведь за рекламу приходится платить. А деньги не должны быть потрачены впустую.

Итак, чтобы реклама действительно была эффективной, ее следует грамотно спланировать. С чего же начать?

В первую очередь, стоит спланировать бюджет, который может быть выделен на проведение рекламной компании. Его можно спланировать, исходя из объема продаж продукции или исходя из аудитории, на которую нацелена ваша реклама.

Точно определите категорию людей, которые являются вашими потенциальными клиентами, учитывая при этом пол, возраст, социальный статус и т.д. Здесь важно учесть абсолютно все факторы.

Проведите исследование на уровень развития региона, в котором будет реализовываться продукция. Оцените ваших конкурентов, которые работают в той же сфере.

Определитесь с местами, где будет размещаться ваша реклама. Выбор рекламоносителя напрямую зависит от аудитории, для которой предназначены предлагаемые вами товары или услуги. Если у вашей компании еще нет определенного бренда и торговой марки, то не стоит размещать рекламу на радио. Это не даст никаких результатов. Самой дорогой вид рекламы - это реклама на телевидении. Вообще, лучше доверить выбор мест размещения вашей рекламы специалистам.

Вернуться к поиску персон и компаний