Для того чтобы создать качественную рекламу нужно очень тщательно относиться к процессу, учитывать множество психологических тонкостей и моделей человеческого восприятия. Хорошая реклама мотивирует потребителя на приобретение товара или услуги, качественная же реклама создаёт постоянного клиента.
Человек существо весьма гордое, поэтому реклама должна быть глупой, ненавязчивой - у обывателя должно формироваться мнение что он сам пришел к мысли о том чтобы... это фундамент, догма.
Один американский писатель как то сказал "в своих книгах я пишу о том, о чем хотел бы прочитать сам". Этот принцип как нельзя лучше относится к рекламе, выберите несколько хороших и столько же ужасных на ваш взгляд роликов или рекламных слоганов. Сравните их, подумайте, почему одни вас привлекают, а другие наоборот отталкивают, ищите то, что нравится вам, берите это за основу и переделывайте, копируйте. Проявите максимум терпения, и ваша реклама станет идеальной.
Если вы хотите заниматься текстовой рекламой, то помните, что важен здесь не только стиль написания и вообще сам текст, но и его оформление: шрифт, цвет, высота, обрамление. Важно знать, что человек в большей мере воспринимает то, что написано в начале и конце текста, нежели в середине, поэтому цены и товар лучше указывать вверху. Текст не должен быть длинным- это реклама а не реферат или доклад. Разбавьте рекламное сообщение картинками- это придаст тексту жизни.
Вы по роду работы связаны с использованием и закупками высококачественных проводов для Интернета и заняты поисками надежного поставщика витой пары? Не стоит тратить время. Отличная витая пара любых параметров предлагается компанией в желаемых объемах и по довольно доступным ценам.